• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:01 

Легенды нашего сообщества

9corwin
Александр
Белый Призрак - отец-основатель клана Gold Legion. Первый Лидер клана. К сожалению в Сфере клан появился далеко не с начала игры, поэтому за что то биться было тяжело. Но тем не менее клан стал крепким середнячком игры. Благодаря Белому Призраку мы собственно говоря и бегаем под флагом Gold Legion. С момента покидания Сферы почти ни в какие онлайн проекты больше не играл. Играл недолго в ВоВ, немножко засветился в Реквиеме в GL (автор Cur)

К-у-М and N-o-o-K - Два брата, без которых просто не мыслим был клан в Сфере и СП (сфера перерождение). Кум - очень известный друид в Сфере, его персонажа побаивались многие игроки ТОП кланов даже). Наводил шороху будь здоров. Нук - играл в Сфере инквизитором, его "прямыми руками" можно только восхищаться, но по настоящему раскрылись они в сфере-перерождение. В этой игре оба брата играли за персонажа Серый Волк, собственно об этом персонаже отдельным абзацем. (автор Cur)

Серый Волк - настоящая легенда игры Сфера Перерождение. Его нет на просторах этой игре уже почти 2 года, но о нем до сих пор слагают песни тамошние барды). Его любили и уважали, ненавидели и воевали. Именно Серый Волк был лицом нашего ТОП Альянса в игре. Именно с ним связывали победы Альянса противники, именно на него сыпались все шишки в случае каких то косяков всего Альянса. Я думаю это главная легенда нашего сообщества на текущий 5-ти летний период!!:) В настоящее время оба брата не находятся ни в одной из игр, в которых присутствует наше сообщество (автор Cur)

Павел Попов (Rylevik) - Конечно же легенда нашего клана. Настоящий боец с идеальными руками, так сказать боевой офицер. В Сфере отметился своим для всех корявой профессией (но только не для Попова) - МС (мастер стали). Способен творить чудеса любыми персонажами, которыми играет. В СП запомнился не только клану но и его противникам - своим жгучим Архимагом. Внес свою немалую лепту в развитии нашего клана в сфере перерождении, заставляя дрожать в коленках наших врагов. В общении вполне вменяемый человек, правда со временем стал сильно суровым и безкомпромисным, но думаю со временем это пройдет. После СП пошел в Р2, где тоже... (тут кто то должен заполнить)... В настоящее время в играх где представлено наше сообщество не присутствует. (автор Cur и Глот)

Глот (Бед, Шток) - мудрец нашего клана. Всегда поддерживает клан на оффорумах словом. Охраняет наши рубежи не просто языкоблудством, а вполне здравыми мыслями и фактами. В нашем сообществе появился в игре Сфера. Никогда не стеснялся играть саппорт классами и всегда с этим справлялся на ура. В настоящее время находится под флагом сообщества в игре Аллоды. (автор Cur)

Emp - Великолепный боец, принципиальный игрок сообщества, за частую даже во вред клану. Однако все люди разные, поговорим о достоинствах!:). Не раз лично держали свои Мечи на просторах Сферы плечом к плечу, против толп врагов. И как то так получалось что умудрялись эти толпы раскидывать. Отличная реакция, заточеные руки, принципиальный характер, довольно доброе сердце) Вот что я могу сказать об Эмпе! Почему легенда сообщества - я думаю потому что он как раз из тех, кто сделал нашему сообществу имя, своими руками сделал. В настоящее время в активных представительствах сообщества не состоит. (автор Cur)

Fert(Ферт) - Изначально простой боец сообщества, присоединившийся к нему в мире Сфера: Перерождения. Поднявший лучший склад мантр в игре, качнувший третьим 60 Мастера Стали на сервере и приложивший руку помощи к второму 60 Оружейнику на сервере. Фаниться не очень любил из-за невозможности одеть персонажа приличную одежду. Зато качаться - ух как любил). Ушел из игры, когда понял, что такой донат студент не потянет. Перешел в Requiem Online. Качал чернокнижника. После 59 уровня и до ухода с проекта был первым среди своей профы по уровню среди всех серверов. После открытия арен, 3 недели рулил по страшной силе, был единственным чернокнижником, который драл попы. Доходило даже до выходов с арены с фразой-опять против нас этой чернок. Показал всем имбовость профы и поспособствовал массовым качам чернокнижников. В гильдии был менеджером. На 67 уровне (Первый в гильдии, сори Кочегар и Етернал) ушел с проекта в связи с не исправлением разработчиками лагов на аренах и в игре. После перешел в топ проект Warhammer Online RU. Способствовал в лице главы гильдии созданию клана в топ 8 на сервере за Порядок, созданию альянса гильдии Варлорды, который на равных сосуществовал с другим союзом Железный Порядок. 40\76 инженер. Топ 8 по реноуну на сервере среди обоих сторон на момент ухода из игры, по причине не фикса багов, читов, лагов.
Далее были метания и в Аллойды Онлайн и в AION RU, но нигде не остался. Закончив университет, забросил компьютерные игры. Сейчас на заслуженном отдыхе. (автор Fert)

9rki - Пришёл в наше сообщество с игры Requiem и его действительно можно назвать легендой не только нашего сообщества, но и самого проекта. После ухода основного костяка с проекта он помог corwin`y возглавить там отделение став его заместителем. О его прямоморукости ходят легенды и порой отряд хаев не могли с ним сладить, одного за другим он отправлял на респ и все диву давались как он это красиво, а главное грамотно делал. Качнув персонажа "9rki" до ТОП масштабов он был лучшим на сервере заклинателем пока не угадил в вечный бан. Но он не отчаялся и за время рейтов, а точнее за первые 3 дня рейтов качнул новому персонажу лвл, который качался месяцами, тем самым записав себя в историю проекта как самый продуманный и упорный игрок. Спустя некоторое время он уже новым чаром "Пинта" достиг масштаба ТОП игрока превзойдя своего первого персонажа 9rki по дпс и многим другим характерам став снова лучшим на сервере, но счастье длилось не долго...вражеская гильдия оклеветала его, персонаж снова угодил в вечный бан. Но он снова не поник и качает нового чара, вновь за короткий срок он берёт хайлвл и семимильными шагами идёт к статусу ТОП и наврялти кто сможет ему помешать в этот раз. Но его заслуги не заканчиваются тем, что он заместитель легата и топ игрок. По жизни это харизматичный, творческий человек, у которого в голове много идей и он их применяет в игре в качестве эвентов, игровых роликов. (автор corwin)

Eternel - Вступил в наше сообщество в проекте Requieem и после ухода основного состава в Warhammer стал заместителем corwin`a. Его девиз всегда был и остаётся "всё на благо клана" - и это действительно так; ни раз он доказывал свою преданность гильдии и её идеям. Стоит заметить, что он является одним из самых суровых менеджеров в клане и косяков практически никогда не прощает, а если и прощает, то берёт человека на пристольный контроль. В гильдию к нам невозможно попасть неадекватам/кидалам ещё и именно потому, что у него на них некое чутьё. Порой его "против" является ключевым. В былые времена на Eternel`a собирали трионы и не могли убить его персонажа. Все враги дивились ему и тайно завидовали прямым рукам хозяина и потрясающей заточке чара. Его основная профессия персонажа - "протектор". На взлётах и падениях этой профы в бесконечных корейских фиксах, он оставался ей предан, чем и заслужил уважение всего сервера. (автор corwin)

WanderWar - Первоклассный воин гильдии, который всегда готов ринутся в бой и раскидать противникам направо и налево. Как существует проект Requiem он всегда был ТОП лучником и по сей день нету ему равных и даже близко. На данный момент он занимает пост военночальника - ответсвенен за войны гильдий, тактики ведения боя и должен признать хорошо справляется со своей должностью. Стоит так же заметить, что именно он наладили сборы трионов топовых игроков сервера на ДумЧерасса и Веринумана, когда никто в это не верил и неудасуживался этим заниматься самостоятельно, далее был задан темп и всё пошло по накатанной. WanderWar рассудителен и говорит как есть не скрывая нужные слова за не нужной мишурой, настоящий воин (автор corwin)

ZmeyS - Змей знал наше сообщество когда оно ещё зараждалось по онлайн игре Сфера, в Сфере он не был у нас в клане,а был в союзном альянсе, так что когда он пришёл в Requiem-online мы не были для него неизвестной гильдией и основных знакомые лица кого знал по сфере встретил в Requiem. Сложилось так, что он не был в нашей гильдии с самого начала её зарождения в Requiem, а вступил чуть позднее. Как многие знают по первому сезону Requiem - это был непревзойдёный хил, о котором слогали легенды про его прямые руки и чёткость действий, во втором сезоне ТОП рейнджер который уходя из реквиума вернулся и с нуля обогнал весь сервер не давая даже намёка на фору первым взяв капс лвл. Но не только этим он прославился в нашем клане, а именно своими идеями и постоянным стремлением вперёд. Ни раз он давал нам тактики убийства РБ, фарма, пвп и именно этим он заслужил авторитет наставника в гильдии. (автор corwin)

16:54 

Эвент "Новые Боги"

9corwin
Александр
Хотим мы жить и править Вами...


@настроение: Божественное :)

11:53 

НАМ 5 ЛЕТ!!!

9corwin
Александр
7.05.05 в игре под названием Сфера был основан клан Gold Legion нашими "праотцами" под никами Белый Призрак, N-o-o-K и К-у-М и клан одной игры разросся до полномасштабного сообщества. 07.05.10 нам исполнилось 5 лет...


К пятилетию нашего сообщества, смотрите в 720HD


@настроение: я счастлив :)

11:10 

И чем больше мы теряем - мы становимся сильней

9corwin
Александр

@музыка: Ice Cream Off - Легион

@настроение: Задумчевое

11:47 

Gold Legion - кто же они?

9corwin
Александр
Они появились словно из неоткуда. Воины и маги, одетые в доспехи с золотыми отливами. Их было немного, но каждый стоил десятерых. Одни говорили, что это Демоны отправили их из подземелий, чтобы погрузить вселенную во тьму. Другие утверждали, что сами Боги спустились на Землю, чтобы спасти Мир... имя им было Gold Legion.

11:44 

9corwin
Александр
1) Мы живем по своим законам, глупые правила и чужие идеалы - это не для нас...
При возникновении спорных ситуаций каждый член клана должен руководствоваться данным кодексом и его дополнениями. Никакие законы и правила других кланов мы в расчет не берем. Все что не запрещено у нас – разрешено.
За нарушение кодекса следует одно из следующих наказаний: предупреждение, выговор, понижение в ранге, изгнание из сообщества.

2) Мы принимаем всех желающих, но оставляем только избранных…
Для нас важен не только уровень персонажа, но и качества его владельца. Мы не стремимся быть первыми по количеству игроков в клане, мы стремимся превзойти всех по качеству. Поэтому у нас очень жесткий отбор. Кроме того, в клане нет мулов – только боевые персонажи.
Для того чтобы вступить в сообщество необходимо подать заявку на наш форум. Новичок принимается в сообщество с испытательным сроком не превышающим месяц. В течение первых трех дней он обязан оставить анкету на нашем форуме. Для отдельных персонажей испытательный срок может быть значительно уменьшен либо отменен вообще. В течение всего испытательного срока на закрытом разделе ведется голосование, и если хотя бы один член сообщества аргументированно голосует против новичка, данному персонажу будет отказано в приеме, без объяснения причин.
Клан не несет ответственности за действия новичков.

3) Интересы клана и соклановцев – наши общие интересы, а процветание клана – главная наша задача...
Интересы клана и соклановцев – наши общие интересы, а процветание клана – главная наша задача Игроки должны понимать, что вступая в сообщество, они берут на себя некие обязательства, а не снимают их с себя. Это относится ко всем! Любое действие может пойти не только на пользу, но и причинить вред сообществу. Будьте осмотрительными в своих поступках.
Сообщество, в свою очередь, берет на себя обязательство защищать своих игроков и помогать им в достижении тех их целей, которые не идут в разрез с целями клана. Исключительно на доверии.

4) Мы ценим дружбу и доверие, взаимопомощь и уважение...
Каждый член сообщества обязан поддерживать взаимное уважение и дружескую атмосферу внутри сообщества. Если соклановец нуждается в помощи, необходимо сделать все возможное, чтобы помочь. Члены сообщества должны поступать с соклановцами так, как хотят чтобы поступали с ними…
Если же внутри сообщества возник конфликт, необходимо приложить все усилия, дабы его погасить. В противном случае виновные будут наказаны.

5) Размениваться на мелкие пакости и убивать беззащитных – не наш метод ведения боя...
ПвП зонами клан считает зону Замка на момент от красного до синего столба с отреспленными воротами, а так же места респа именных мобов и металлов. Если же нам навязывают свои правила ведения боя – мы готовы их принять…

6) Мы не выставляем на показ свою ненависть. Убиваем молча, умираем с улыбкой…
Мы воюем в игре, а не на форумах, мы не ругаемся даже в ответ. Любые провокационные посты и посты затрагивающие политику сообщества в общих разделах форумов и в чате игры запрещены. Если ты высказываешь свое мнение, помни, что выступаешь от клана. Если не уверен… Лучше промолчи.
Данное правило не имеет исключений, опускаться до уровня оскорблений – ниже нашего достоинства.

7) Мы всегда готовы сотрудничать с другими кланами, если мы уверены, что это пойдет на пользу клану…
Наше сообщество изначально нейтрально по отношению к существующим альянсам и кланам и не занимает чью либо сторону. В дальнейшем, мы можем изменить политику и вступить в один из альянсов или создать новый.

11:34 

Сильнейшие мира сего

9corwin
Александр

@настроение: The Good Life

11:31 

9corwin
Александр
Ничего не страшно Золотым Легионерам!

Ведь течёт огонь в их жилах -

Кровь собою заменив!!

Мы промчимся над притихшим Нумареном...

Небо звёздное

Стрелою золотою расчертив!!!

@настроение: The Good Life

ололо о_О

главная